Логотип и фирменный стиль

В условиях постоянно растущей конкуренции создание уникального и легко запоминающегося образа становится первостепенной задачей любой компании. Для ее решения нужно разработать качественный фирменный стиль (айдентику), все компоненты которого должны соответствовать главной философии бренда, корпорации или торговой марки, а также отражать ценность производимых товаров или услуг для целевого рынка.

В Красноярске, впрочем, как и в остальных городах, создание логотипа и корпоративной айдентики основывается на ассоциациях, которые вызывают у людей те или иные символы, рисунки, шрифты и другие элементы. Кроме того, во время работы специалисты учитывают и такие важные детали как размерные и цветовые интерпретации. Чтобы обеспечить образу компании 100% четкость и читабельность, специалисты заранее обдумывают, как тот или иной логотип будет смотреться не только на маленьких и больших носителях, но и на разных оттенках палитры.

Фирменный стиль в Красноярске создается в 5 стадий:


  Стадия 1. Анализ предприятияНа этом этапе проводится всесторонний анализ наиболее важных достоинств объекта, для которого проектируется логотип, а также детальное изучение корпоративных стилей конкурентов, позволяющее избежать вероятных повторений.

  Стадия 2. Определение основной политики позиционированияКак правило, идеей позиционирования выступает посыл, адресованный потребителю.

  Стадия 3. Работа над базовыми составляющимиРуководствуясь запросами заказчика, а также задачами и типом фирмы, исполнитель создает сразу несколько вариаций оформления логотипа и тех элементов, которые в него входят.

  Стадия 4. Утверждение выбранного макета и его доработкаОзнакомившись с представленными вариантами, фирма-заказчик выбирает конечный дизайн, который дорабатывается в соответствии с внесенными замечаниями.

  Стадия 5. Разработка брендбукаБрендбук – это подробная инструкция, которая пишется по результатам выполненного заказа. В нее входит создание логотипа и пошаговые рекомендации к его применению.