План работ по успешному дизайну.

Удачный дизайн – это 90% успеха всего проекта. Не зря говорят, что встречают по одежке)

По статистике пользователь в течении считанных секунд принимает решение остаться на Вашем сайте для дальнейшего изучения или продолжить поиск дальше.

Именно поэтому положительное первое впечатление – является одной из главных задач веб-дизайна.

Оно может складываться из следующих факторов:


  •   Цветовая гамма и шрифты соответствующие и ассоциирующиеся у по потенциального клиента с деятельностью компании.

  •   Качественно оформленное «уникальное торговое предложение», которое выгодно выделяет продукцию и услуги компании среди конкурентов.

  •   Интуитивно понятная структура страниц и юзабилити проекта.

  •   Интересное и полезное наполнение включающее: структурированный текст, графику и видео материалы.

Этапы работы над дизайном сайта:


Эскиз


Как и в любом другом проекте работа начинается с подробного технического задания в котором учтены и проработаны все нюансы будущего сайта.

На основании этого документа делаются несколько набросков в виде эскизов. Чаще всего они рисуются карандашом на бумаге в «грязной форме».

В макетах схематично набрасывается расположение основных блоков:

  •  Навигация
  •  Шапка
  •  Блок с уникальным торговым предложением
  •  Блок контактов
  •  Информационное наполнение
  •  И т.д.

Рисуется несколько вариантов с различным расположением объектов. Благодаря сравнительному анализу, выбираются наиболее удачные сочетания блоков, которые войдут в окончательный эскиз.

После утверждения, работа над макетом переносится на компьютер в графический редактор.

Графическое оформление эскиза и текста.


С помощью компьютерной программы подбираются цветовые решения и шрифты для оформления утверждённого эскиза.

Существует ряд наработок, которые позволяют улучшать восприятие текста и другого материала пользователями.

Это происходит за счет акцентирования элементов дизайна и текста (размером, цветом или специальным шрифтом) и непосредственно компонуется с подходящим изображением или видео материалом.

Такая расстановка акцентов помогает создать у пользователя нужное нам настроение (желание), что может побудить сделать его то действие на сайте, которое необходимо нам. Например, перейти в раздел товаров или услуг для совершения покупки. Помимо побуждения к действию грамотное графическое оформление положительно влияет на восприятие клиентом информации и увеличивает его доверие к компании.

Под каждый вид деятельности рекомендуется использовать свою цветовую гамму и шрифты. Например, для агентства праздников подойдут сочные и яркие цвета с фигурными шрифтами, что не приемлемо для сайта банка или государственного учреждения.

Модульное строение макета.


После выбора цветового решения и шрифтов необходимо распределить объекты в макете дизайна сайта.

Для этого удобно использовать так называемую «модульную сетку». Она представляет собой пересечение горизонтальных и вертикальных линий, которые образуют матричную структуру макета.

Ориентируясь на направляющие сетки расставляются объекты с учетом вертикальных и горизонтальных пропорций. В итоге получается ровный блочный макет с одинаковыми отступами и расстояниями между объектами, что улучшает его восприятие.

Юзабилити


Так же, как и эскиз, юзабилити формируется на основании целей и задачах прописанных в техническом задании. Отталкиваясь от них определяется наиболее эффективное поведение пользователя на сайте для совершения конверсии.

Что бы реализовать этот план просчитывается путь посетителя, начиная с посадочной страницы (входа на сайт) и заканчивая конверсией (покупкой товара или услуги).

С помощью грамотного распределения навигационного меню сайта, информационных блоков и графических элементов создаются максимально комфортные условия для пребывания пользователя на сайте и совершения им заказа или покупки.

Оформление содержания


Самым главным элементом на сайте является его содержание. От того как оно оформлено будет зависеть останется пользователь или закроет страницу.

Давайте разберемся что такое содержание и для чего оно размещено.

По сути сайт и его наполнение является ответом на запрос, который задал пользователь в поисковой системе. Поэтому оформление посадочной страницы должно максимально отвечать на предполагаемый запрос посетителя.

К примеру, если ответ лучше дать в виде изображения или видео ролика, то они должны находиться в самом верху страницы, а затем уже должен следовать текст. Кроме того, текст обязательно должен быть разбит на смысловые абзацы с подзаголовками.



Если есть вопросы или необходимо индивидуально проработать дизайн Вашего проекта, свяжитесь снами по телефону +7 (391) 272-07-45 или заполните форму:

Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение: