Формирование структуры сайта

Последовательная и четкая структура сайта позволяет пользователю без труда отыскать нужный раздел и найти данные. При разработке ресурса построению правильной иерархии разделов, страниц, каталогов и связи между собой уделяют особое внимание. Путь, который проделает потенциальный клиент, чтобы сделать заказ, кликнуть на рекламный баннер зависит во многом от вебмастера.

Специалист должен представить себя на месте клиента, его цель и составить будущую иерархию интернет-проекта:

  •  страницы входа, куда попадет человек с поисковых систем;

  •  последующие действия с переходом на форму заказа товара или на прайс-лист;

  •  сделать связь между компонентами.

Сайтостроение предполагает различные виды структур. Для интернет-магазина «каркас» может быть один. Для визитки – другой, фирмам - третий. Отсюда особенности оптимизации. Главное удержать человека и дать максимум информации, удовлетворив запрос.

Виды схем порталов

 

Последовательный вариант

Для сайтов-презентаций, курсов, онлайн-уроков, портфолио применяют линейный способ конструирования. Каждая страница даёт ссылку на другую и обязательно на главную. Цель - познакомить посетителей в определённой последовательности со всеми материалами ресурса.

Главная страница получает вес остальных. При продвижении работают именно с ней. Привлечь пользователей на сайт и добиться хорошей посещаемости, а значит прибыли сложно. Поэтому если в перспективе интернет-площадка коммерческого проекта, от подобного построения элементов отказываются.

Расширенный вариант линейной структуры

Для онлайн-библиотек, где размещают произведения различных писателей, такой «скелет» – идеальный метод. Особенность в построении небольшого количества уровней. Пользователь заходит на главную страницу, после переходит на нужный раздел и дальше находит сведения.

Блоки в сайтостроении

В блочной схеме страницы ссылаются на другие, имеющих равную значимость. «Каркас» применяют для товаров или услуг, а второстепенные страницы описывают свойства продукции, применение, достоинства. Между собой компоненты перелинкованы, но вес получает основной элемент, который и продвигают. Структура специфична и используют нечасто, но для онлайн-магазинов разработанная модель вполне подойдёт.

Многоуровневое строение

Графическая модель сайта напоминает перевернутое дерево. Отсюда и название «древовидный». В создании ресурсов в глобальной паутине схема размещения элементов самая востребованная и вот почему.

Помимо страницы-визитки, образуют отдельные разделы, имеющие чуть меньший или равный с нею вес. Это наименование услуг, стоимость. От блоков создают ответвления. Вес передают на значимые блоки, на языке вебмастеров их называют посадочными. Чаще всего контент пишут по особым правилам, чтобы при поисковой оптимизации в сети получить максимальный эффект.

От разработчика требуется создать удобную навигацию, настроить хлебные крошки – инструмент для быстрого перемещения по порталу. Задействуют и другие способы конструирования: форму поиска, правильное расположение ссылок.

Если есть вопросы или необходимо для разработать индивидуальную структуру под ваш проект - свяжитесь снами по телефону +7 (391) 272-07-45 или заполните форму:

Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение: