Особенности продвижения сайта под Google

Достичь популярности любому сайту в современных условиях непросто. В поисковых системах с каждым днем повышается конкуренция по каждому типу запросов. Коммерческие фразы и сочетания уже невозможно подвинуть даже в ТОП-20, не используя магию современного SEO.

Оптимизация внутренняя приносит только часть результатов, а вчерашний специалист без хорошей практики сегодня уже будет беспомощным. Продвижение сайта под Google считается более сложной задачей, чем работа с другими поисковыми системами. Множество алгоритмов ранжирования и передовые технологии просто запутали технических специалистов, они уже не в состоянии добиться хороших позиций старыми методами. И тому есть немало причин.

Какие инструменты в Google все еще работают?


Именно американский поисковик является самым динамично развивающимся проектом в своей сфере. Он неустанно следит за трендами и постоянно меняет правила ранжирования, чтобы выдавать пользователям в первой десятке самые актуальные, информативные и качественные материалы. Поэтому продвигать технический контент, напичканный ключевыми запросами, в этом случае бесполезно.

Существует несколько классических стратегий, которые отлично работают при продвижении сайта в Google в ТОП-10:


  •   создание действительно полезного контента, который не имеет аналогов в сети и отвечает на вопросы пользователей;

  •   создание живого интерактивного материала, который вовремя обновляется, комментируется и расходится по соцсетям;

  •   улучшение активности пользователей, работа с поведенческими факторами, усовершенствование юзабилити;

  •   наращивание очень качественной и абсолютно естественной ссылочной массы с тематических ресурсов;

  •   комбинация различных типов и разновидностей контента, гармоничное соединение информации на страницах.

То есть, сегодня Google смотрит на то, что конкретно вы предлагаете пользователю. Если это просто рядовая статья под ключевые слова с традиционным каталогом товаров, не ожидайте результатов. И покупка хороших ссылок с технических доноров также значительной пользы не даст. Зато полезные сервисы, интересная инфографика, социальная активность уже давно стали залогом успеха в выдаче.

Как не попасть под фильтры – сложная задача в SEO.

Если вы имеете опыт работы в SEO, то знаете о сложностях фильтрации проектов. Традиционные санкции поисковые системы накладывают на сайт в случае переспама ключевыми словами и переизбытка нетематических внешних ссылок. С остальными алгоритмами и фильтрами знакомы даже далеко не все специалисты.

Учитывая специфику данной ПС, стоит помнить о таких возможностях попасть под санкции:


  •   Малополезный контент.
    Раньше ресурс с плохими текстами просто ушел бы в самый низ поиска, но сегодня он попадет под фильтр и покинет индекс ПС.

  •   Неестественный рост входящей ссылочной массы.
    Слишком быстрая закупка ссылок даже с хороших ресурсов приносит проблемы.

  •   Неудачный перевод или рерайт текста.
    А также грамматические ошибки. Такие страницы все чаще пессимизируются вплоть до полного вывода из индекса.

  •   Жалобы от пользователей.
    Если на ваш портал жалуются в поисковую систему, можете быть уверены в скорых санкциях, но в России это пока не так распространено.

Поэтому заказывать услуги раскрутки проекта под американскую поисковую систему следует только проверенным специалистам. Цена продвижения сайта в Google зависит от поставленных задач. В некоторых случаях требуется доработка структуры и работа с контентом не один месяц, чтобы внешняя оптимизация показала хоть какие-нибудь результаты. Узнать больше вам поможет аудит от хорошего специалиста.

У кого заказывать продвижение под Гугл?Если вы задумали продвижение сайта в Google в ТОП-10, бороться с современными сложностями SEO самостоятельно нет смысла. Даже специалисты, которые не обновляют свои знания, очень быстро утрачивают способности достигать результаты.

Поэтому раскрутку своего проекта, коммерческого или информационного, стоит доверить динамично развивающейся студии, которая дает гарантии и применяет все современные методы повышения рейтингов вашего портала.

Если есть вопросы или необходима рекламная компания для Google, свяжитесь снами по телефону +7 (391) 272-07-45 или заполните форму:

Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение: